База знаний, Старое, ЦСП 13887

История компании Avery Dennison

Компания Avery Dennison, основанная в 1935 году, является лидером в производстве самоклеящихся материалов и этикеток. Штаб-квартира компании расположена в городе Пасадена (Калифорния, США). Компания Avery Dennison разрабатывает, производит и продает широкий спектр товаров для производственных нужд и для конечных потребителей, включая офисные товары под маркой Avery, самоклеящиеся материалы, самоклеящиеся почтовые марки, этикетки, световозвращающие материалы для использования на дорогах, решения для автоматизации розничной торговли, специальные ленты и продукты химической промышленности.

Предлагаем Вам ознакомиться с краткой историй компании Avery Dennison

1935 - Благодаря идее родилась новая индустрия
Многообещающий новый бизнес зародился в самом разгаре Великой Депрессии, когда молодой предприниматель Р. Стентон Эйвери произвел самую первую в мире самоклеящуюся этикетку. Первое производство находилось на чердаке дома в Лос-Анжелесе, а первые этикетки вышли на рынок под маркой Kum Kleen. Эйвери постоянно совершенствовал предполагаемую продукцию при помощи новых материалов и технологий. Он изобретает первую технологию раскроя листа методом вырубки, ротационный штамп и другое оборудование для производства самоклеящихся этикеток, первый клей, чувствительный к давлению и быстроотклеивающуюся основу для этикеток, первый ручной диспенсер для наклейки этикеток и систему идентификации и классификации. К концу первого десятилетия годовой оборот компании составлял уже полмиллиона долларов. Этикетки Avery имели успех на рынке!

1945 - Avery выходит на международный рынок
Использование этикеток достигло широкого распространения во время Второй Мировой войны, вызвав быстрый рост компании. Avery начинает налаживать контакты с клиентами за пределами США, в частности, в Англии. Было начато развитие важного стратегического направления компании - новый самоклеящийся материал Fasson и строительство первого завода в штате Огайо. К концу второй декады существования компании годовой объем составил уже 5 миллионов долларов.

1955 - Avery набирает силу
Компания открывает первое зарубежное подразделение в Нидерландах. Avery Adhesive Products, Inc. разделяет два основных направления бизнеса (производство этикеток и основы) - Avery Label Company и Fasson Products. Avery Adhesives становится "публичной" компанией через продажу 250,000 непривилегированных акций и выплату первых дивидендов в 1964 году. К концу третьего десятилетия, компания имела 15 заводов в США и зарубежом, и продажи достигли 40 миллионов долларов.

1965 - Компания развивает новые технологии
К четвертому десятилетию Avery Products Corporation продолжает расти во всех направлениях. Новые самоклеящиеся продукты двигают Avery на новые рынки. Интенсивное развитие клеящих технологий и безвредных для окружающей среды методов покрытия привели к появлению новых возможностей и продуктов по всему миру. С годовыми продажами 300 миллионов долларов, Avery Products в 1974 попадает в Fortune как одна из 500 крупнейших американских индустриальных компаний.

1975 - Avery становится лидером индустрии
Открытие новых производственных мощностей по всему миру позволило не только не ослабить позиции компании, но и привело к созданию новых высокотехнологичных адгезивов. Новые продукты расширили присутствие компании на офисном рынке и рынке химикатов, привело к расширению продуктовой линейки и усилило позиции на рынке. Штаб-квартира компании открывает новый Корпоративный Центр в Калифорнии. Продажи достигли 1 миллиарда долларов.

1985 - Возможности для развития по всему миру
Стратегические капиталовложения привели к развитию новых производственных возможностей и внедрению производственного оборудования по всему миру. В то же время, современные исследования и развитие клеевых технологий привело к развитию собственных запатентованных продуктов во всех основных направлениях бизнеса. В 1990 году в результате стратегического слияния компания Avery становится компанией Avery Dennison. Слияние привело к значительному укреплению позиций компании как глобального лидера в офисной индустрии, клеящих материалов и этикеток

1995 - Avery Dennison расширяет свое присутствие на рынке
Avery Dennison значительно усиливает свое международное присутствие, агрессивно растет на быстрорастущем потребительском рынке развивающихся стран Азии, Латинской Америки и Восточной Европы. Продукты Avery значительно расширили изначальную концепцию самоклеящихся этикеток Avery Dennison. Новые возможности развиваются благодаря повсеместному распространению компьютеров, совершенствованию менеджмента информации и тенденциям по повышению яркости и качества оформления упаковок и потребительских товаров.

2000 - до настоящего времени Готовность к новому тысячелетию
В 2001 году оборот компании достиг 3.8 миллиардов долларов и в списке Fortune 500 компания заняла 430-е место. Приблизительно 40% всех продаж осуществляется за пределами США. Основной фокус компании - это развитие международных рынков сбыта, расширение основного ассортимента, работа на основных рынках и постоянные инвестиции в новые продукты и технологии.